Порядок подачи жалобы

1. Согласно Федерального Закона № 59 от 29.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального Закона №442 от 28.12.2013г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» жалоба может быть отправлена:

       1.1. С помощью информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»:

на электронную почту учреждения: mkusrc.mar@mail.ru

на официальном сайте учреждения:  https://mkusrc-mariinsk.kemobl.ru  в разделе "Обратная связь"

       1.2. С помощью почты России, юридический адрес учреждения: 652182,Кемеровская область-Кузбасс, Мариинский муниципальный округ, п. Первомайский, ул. 40 лет Победы, 30

2. Прием жалоб в письменной форме при личном приеме осуществляется по адресу: 

 п. Первомайский, ул. 40 лет Победы, 30, ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходной тел. 8(38443)30-3-22 факс: 8(38443)30-3-22

3. Заявители могут обратиться с жалобами в следующих случаях:

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Кемеровской области для предоставления социальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Кемеровской области для предоставления социальной услуги;

отказ в предоставлении социальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области.

4. Жалоба должна содержать:

наименование отделения учреждения, сотрудника, решение и действие (бездействие) которых обжалуются.

фамилию, имя, отчество, сведение о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя.

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника учреждения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) сотрудника.

5. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная 6. Жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации, содержащейся в жалобе.

7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений:

удовлетворяется жалоба;

отказ в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы отправляется заявителю не позднее 1 дня после принятия решения.

8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

9. Лица, ответственные за рассмотрение жалоб:

Директор Центра: Карач Светлана Геннадиевна т.(838443)30-3-22

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе^ 

 Грачева Елена Борисовна т.(838443)30-4-10 

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть