Форма отчета
1. Кратко о складывающейся на территории муниципального образования обстановке (наличие угроз, вызванных проведением специальной военной операции, введенный режим и т.д.); какие разработаны (доработаны) дополнительные информационные материалы (печатные, электронные, видеоролики, речевые сообщения), характер внесенных изменений, количественные показатели (единицы, штуки); каким способом (в рамках занятий/консультаций, инструктаж, посредством телевидения, радио, сети Интернет, распространения печатных информационных материалов) доведена информация до населения? указать количественные показатели (количество занятий и инструктажей, количество эфирных трансляций ТВ, Радио, число публикаций печатные СМИ, Интернет и т.д.); какой достигнут результат (эффект) от проведенных мероприятий (охват населения (% от зарегистрированного населения, уровень информированности населения (не изменился/возрос).
2. Кратко о привлеченных к информационной работе с населением общественных организаций (наименование общественных организаций, кого и к каким видам занятий привлекли), количественные показатели (численность привлеченных лиц, чел.; количество проведенных занятий); какой достигнут результат (эффект) от проведенных мероприятий (охват населения (% от зарегистрированного населения, уровень информированности населения (не изменился/возрос). 3. Кратко о проведенных мероприятиях по повышению эффективности работы учебно-консультационных пунктов: увеличение численности УКП; о совершенствовании УМБ (доработка программ занятий, информационных материалов, внедрение средств обеспечения учебного процесса (информационной деятельности); численность дополнительно подготовленных консультантов, чел., где прошли подготовку.
Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми – ежегодно с наступлением тепла отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением детей из окон.
Как избежать трагедии:
❗️Не оставляйте ребенка в помещении с открытым окном ни на секунду;
❗️Уберите мебель и другие вещи, по которым ребенок легко может забраться на подоконник, подальше от окна;
❗️Окно – не игровая площадка! Изучать мир, наблюдать за птицами и другими интересными явлениями можно на улице во время прогулки;
❗️Объясните ребенку, чем опасны окна;
❗️Никогда не показывайте ребенку, как открывается окно;
❗️Поставьте на подоконник крупные предметы, которые станут препятствием для очень активного малыша;
❗️Установите на окна блокираторы - детские замки, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.
ПОМНИТЕ! Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны вас, РОДИТЕЛЕЙ, поможет избежать беды!
Уважаемые взрослые!
Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте! Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.
Помните, это опасно для их жизни!