в целях предупреждения и предотвращения совершения преступлений, связанных с телефонным мошенничеством

"Не хочешь стать жертвой мошенников, не поддавайся на обман! " -
с таких слов началась профилактическая беседа в нашем Центре. В ходе беседы, ещё раз вспомнили, о самых распространенных видах мошенничества: телефонные звонки, SMS-сообщения, спамы на электронную почту, взломы личных страниц в социальных сетях и так далее. Подробнее остановились на наиболее новых способах обмана – это телефонные звонки от представителей портала Госуслуги или ускорение скорости YouTube. Рассказ сопровождался просмотром видеороликов по профилактике преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и методам защиты от них. Также сотрудники советовали друг другу не доверять незнакомым людям, проверять всю информацию, поступающую с мобильных телефонов, никому не сообщать ПИН-код от банковских карт.