Информационный час

С целью повышения информированности детей о задачах детского телефона, в рамках реализации регионального комплекса мер «Мой выбор – моё будущее», при поддержке Фонда детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 15.05.23г. для воспитанников социально-реабилитационного центра проведен информационный час на тему: "Если ты попал в трудную ситуацию".
Инспектор ОПДН Л.С. Молоканова рассказала ребятам о телефоне доверия как о виде психологической помощи, информировала о том, для чего предназначен и как работает телефон доверия. Людмила Сергеевна предложила ребятам проанализировать проблемные ситуации, в каких случаях детям необходимо обращаться на телефон горячей линии, в каких нет. В ходе беседы ребята выяснили, что причины для звонка в службу телефона доверия могут быть самыми разными, главное не оставаться со своими проблемами в одиночку.
В завершении мероприятия Людмила Сергеевна вручила детям памятки с номерами телефона, куда можно обратиться и получить экстренную психологическую помощь.
А специалистами отделения психолого - педагогической помощи и профилактики безнадзорности несовершеннолетних, семьям, состоящих на социальном обслуживании в учреждении, через телефонные мессенджеры направлены видеоролики:
«Одинокий подросток, как помочь?» - https://vt.tiktok.com/ZSL132o1t/
«Подросток всё принимает в штыки»- https://vt.tiktok.com/ZSL13FqLm/
«Подросток безответно влюблен и страдает»- https://vt.tiktok.com/ZSL13JcaJ/
В видеоматериалах даны психологические рекомендации родителям и несовершеннолетним, как самостоятельно выйти из кризисной ситуации, а также, куда обратиться за помощью, если не с кем поделиться возникшей проблемой.